Во всем мире отметили День этого телефонного слова. А в Новоуральске телефон доверия отметил свое 18-летие. На какое-то время его закрывали. А возобновил свою работу телефон доверия 4 года назад на базе дестко-юношеского центра.
Когда была организована служба портала доверия, а случилось это в 2012 году, стало понятно, что у людей, обращающихся за помощью, есть необходимость не только писать психологу на портал, а также быть услышанными, и самим слышать живой голос. Так, в 2014 году, после некоторого перерыва, возобновил свою работу телефон доверия. Звонят туда, как дети – от 6 лет, так и взрослые. По словам координатора портала и телефона доверия Дарьи Пасеко, проблемы — разные. Конфликты в семье, подростковые проблемы и многие другие. Девиз новоуральских психологов – выход есть всегда. Поэтому телефон доверия зачастую является инстанцией, которая действительно помогает. На всероссийской конференции ассоциации телефонов доверия наших специалистов знают, именно поэтому доверяют провести им различные мастер-классы – передать коллегам свой опыт.
«Опыт Новоуральска уникален, поскольку мы совмещаем работу и портала и телефона доверия — работаем, как в сети, что более удобно для молодежи, так и по телефону», — отметила Дарья Пасеко.
Услышать заветное «алло», поделиться проблемой, успокоиться, вместе со специалистом найти выход, получить поддержку и совет – невозможно сосчитать – скольким людям телефон доверия помог избежать необратимых последствий.