В Новоуральске прошел первый семинар для менеджеров, работающих со зрительской аудиторией театров. С 10 по 14 сентября в Театре музыки, драмы и комедии 60 специалистов из 9 городов присутствия ГК Росатом обучались навыкам по продвижению проектов в условиях малых городов. Роль брендинга в долгосрочной концепции развития учреждения, работа в социальных сетях и культурный центр как бренд территории — это лишь часть тем, которые разбирали участники первого слета, который прошел под эгидой проекта «Росатомвместе».
Своим опытом с театральными менеджерами, маркетологами, администраторами и специалистами по связям с общественностью поделились опытные спикеры из разных городов России, в том числе и из столицы. Например, Дмитрий Бикбаев, художественный руководитель Культурного центра им. И.М. Астахова, актер, режиссер рассказал о том, как вверенный ему Администрацией Москвы Дом культуры старой формации он преобразил в интересный для населения центр, конкурирующий по популярности с такими известными площадками, как «Крокус Сити Холл» и Кремль.
В рамках семинара участникам рассказали о старте нового театрального проекта для городов ГК «Росатом». Он даст театрам возможность стажировки своих работников у лучших специалистов российского уровня, театр-победитель получит финансирование постановки нового спектакля с участием приглашенной «звезды» и организацию гастролей этого спектакля. По словам Оксаны Конышевой, руководителя программы «Территория культуры Росатома», наш атомград не случайно стал площадкой для первого слета менеджеров культуры, а в дальнейшем наш ТДМК станет центром проведения нового театрального конкурса. «Работать с учреждениями культуры города Новоуральска одно большое удовольствие. Мне кажется, что большие перспективы и большие возможности есть не только у театра, но и многих других. В этом большое значение имеет работа всего отдела культуры Администрации НГО», — отметила Оксана Конышева.
Все гости, организаторы и спикеры сошлись во мнении, что подобные мероприятия крайне необходимы для гармоничного развития учреждений культуры, обмена опытом, укрепления деловых контактов и улучшения качества работы.
Мария Антонова, НВК