Совсем скоро в Новоуральске будет организован новый многофункциональный и многоканальный call-центр. Он должен решать не только основные медицинские задачи, такие, как вызов врача или организация тестирования горожан, но и другие острые вопросы по коронавирусной инфекции. К примеру, консультации по конкретным ситуациям, начиная от того, когда будет доставлено постановление о самоизоляции, заканчивая бесплатными препаратами при лечении ковид-19.
Анализ ситуации в НГО в плане обеспечения медицинскими препаратами, оборудованием, доступности медицинской помощи, количества коек показал, что такая структура сейчас необходима для нашего города. Повторим, она будет создана в ближайшее время и позволит любому горожанину дозвониться до специалистов и решить свои вопросы.
Это решение было принято сегодня на совещании, которое прошло в формате видеоконференц-связи. В совещании приняли участие представители Госкорпорации Росатом, УЭХК, Правительства Свердловской области, Администрации округа и ЦМСЧ-31.
Андрей Полосин, руководитель департамента по работе с регионами ГК Росатом и Сергей Бидонько, вице-губернатор региона нашли понимание в самых острых вопросах, касаемых медицины нашего атомграда, поэтому есть уверенность, что вопрос этот действительно будет решен в ближайшее время.