Термометрия на входе и обработка рук – в НРИЦ сегодня, как и во всех организациях, соблюдают все необходимые противоковидные меры. Не исключением стали и праздничные дни, а также рабочие субботы первого месяца 2021 года, когда сотрудники центра трудились в обычном порядке
3 миллиона 553 тысячи 904 рубля – столько, если подытожить, в качестве платежей за коммунальные услуги было собрано в дополнительные рабочие дни января кассирами Новоуральского расчетно-информационного центра. В эту своеобразную статистику вошли 4, 5 и 6 января, а также рабочие субботы 23 и 30 января. Сразу около 700 горожан воспользовались услугами НРИЦ за эти пять дней. Как показала недавняя практика, такая форма работы учреждения оказалось удобной для населения и достаточно востребованной. В НРИЦ удалось ликвидировать длинные очереди, которые раньше заканчивались за пределами здания и люди были вынуждены в непогоду ожидать на улице. Теперь такого нет. Разгрузить потоки позволили и рабочие субботы в НРИЦ, чего раньше не было, и специально-разработанный план-график работы кассиров, в котором учитываются часы-пик и максимальная загруженность сотрудников. По такой структуре работает не только центральный пункт, находящийся на Ленина, 12, но и два дополнительных офиса на Корнилова, 9 и Советской 9А. Все кассы, помимо привычного графика в будни, работают еще и во вторую, третью и четвёртую субботы месяца с 10 до 15 часов.
Статистика — вещь упрямая, по обобщенным данным, большинство новоуральцев предпочитают оплачивать услуги, приходя лично в НРИЦ.
Через кассы проходит 76 % платежей, из них 45% — через безналичный расчет. 13% пользователей оплачивают услуги онлайн через интернет-банк, а 11 % клиентов предпочитают, чтобы у них автоматически вычитался платеж за услуги ЖКХ из заработной платы.
Еще один большой пласт работы НРИЦ связан с начислением компенсаций и субсидий. Как отметил Дмитрий Ветошкин, директор МБУ «Новоуральский расчетно-информационный центр»: «За 2020 год общая сумма начисленных компенсаций, которыми воспользовались 20 тысяч 864 человека и 577 многодетных семей, составила 257 миллионов. Несмотря на пандемические ограничения, мы продолжали и продолжаем принимать наших клиентов».
Сегодня курс НРИЦ держит на открытость, вся информация активно представлена на сайте учреждения (https://nrits.ru), центр активно присутствует и в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/club198754144) , где регулярно размещаются последние новости и актуальная для горожан информация.
Отметим, что в этом году НРИЦ исполняется 18 лет, к своему совершеннолетию организация подходит с хорошими результатами, здесь сложился крепкий и профессиональный коллектив.
Анна Акрамова, НВК